30-04-2010
Сотрудничеством часовых брендов с производителями суперкаров, мобильных телефонов или организаторами спортивных соревнований уже давно никого не удивишь. А вот партнерство представителей часовой индустрии со скандально известным журналом PLAYBOY выглядит весьма необычно.
Именно такой нестандартный союз был заключен в прошлом эксклюзивным дистрибьютором часового бренда SECTOR в России, компанией Time & Technologies. Насколько он оказался успешным обе стороны не разглашают, но, видимо результаты оказались на зависть коллегам по цеху, иначе в этом году компании не продолжили бы сотрудничество.
Кстати, не исключено, что такое «продолжение» приведет в восторг не всех поклонников марки. Но вот мужчинам новая рекламная кампания точно придется по вкусу! Дело в том, что новая концепция заключается в конкурсе авторской фотографии PLAYBOY под девизом «Сними её, если сможешь», который стартовал еще в конце 2009 года.
Конкурс прошел успешно, в подтверждение чего компания представила неоспоримые доказательства – фотографии очаровательных девушек рядом с новиками от компании SECTOR. Причем, вопрос какие изображения привлекают больше внимания, остается открытым. Фотографии ниже, решайте сами!
I место - фотограф Максим Кашляев из Москвы , модель Валерия Суркова
II место - фотограф Владимир Ларионов «ДЕДАЛ» из Санкт – Петербурга, модель Наталья Маркелова
III место - фотограф Алексей Полуяненко из Екатеринбурга, модель Мария Винокурова