Rolex "жжет", Van Cleef - "отстой" - мнение "золотой" молодежи

14-05-2010

Очень интересный и, на сегодняшний день, единственный в своем роде, опрос относительно предпочтений «золотой» молодежи тех или иных брендов класса «люкс» показал интересные результаты. На основании которых, кстати, можно сделать не менее интересные выводы относительно будущего рынка элитных товаров, стоимость которого оценивается в 250 млрд. долларов. Судите сами: среди разных категорий товаров класса «люкс» торговые марки ювелирных изделий и наручных часов заняли чуть ли не последние места. В опросе принимали участие обеспеченные молодые люди обоих полов, родившиеся между 1977 и 1994 годами. Совокупная годовая потребительская способность этой группы в одних только Соединенных Штатах превышает 200 млрд. долларов.

 


Опрос был организован компанией L2 (Luxury Lab), специализирующейся на исследовании привычек и предпочтений покупателей товаров класса «люкс». Целью исследования было «измерение» отношения поколения «М» к 105 известным торговым маркам предметов роскоши. Было опрошено 448 молодых людей с высоким уровнем доходов (55% женского пола и 45% мужского) из 45 стран. Брендовые предпочтения определялись в шести категориях: автомобили, ювелирные изделия и наручные часы, мода, отели, напитки и шампанское, косметика и средства по уходу за кожей.
В категории украшений и часов самые высокие рейтинги участников опроса («вышка» – epic, «жжет» – BFF) получили такие иконы роскоши, как Cartier, Tiffany и Rolex. Тем не менее, 50 процентам опрошенных эти бренды либо безразличны, либо вообще неизвестны. Алмазный гигант De Beers, прославленные ювелирные марки Harry Winston и Bulgari, а с ними и знаменитая марка часов Omega получили более чем нелестную оценку «без разницы» (whatever). А ювелирные бренды H. Stern, Van Cleef & Arpels, и Graff молодежь вообще оценила как «полный отстой» (off the grid).

 

 

Rolex или Omega?


Проводивший опрос преподаватель маркетинга Нью-йоркского университета Скотт Гэллоуэй (Scott Galloway) назвал его результаты «чем-то очень похожим на магический кристалл, предсказывающий будущее бренда в долгосрочной перспективе».

 

Около 65% женщин и 61% мужчин, опрошенных Скоттом Гэллоуэйем, считают себя людьми, для которых бренд имеет значение, и лишь 1% женщин и 3% мужчин ответили, что им все равно.

Самыми важными атрибутами элитного бренда как мужчинами, так и женщинами признавались традиционные показатели роскоши – качество, подлинность и имидж. А вот история бренда и его эксклюзивность – зачастую основные элементы рекламных кампаний предметов роскоши – в среде обеспеченных молодых людей, как оказалось, играют гораздо меньшую роль.

В ходе опроса выяснилось, что в первую десятку предпочитаемых брендов среди обоих полов вошли имена, традиционно ассоциируемые с богатством и роскошью: Chanel, Cartier, The Four Seasons и Ralph Lauren. При этом рядом с ними расположились и новые элитные марки: Marc Jacobs, W Hotels и Mac.

Результаты опроса еще раз подтвердили, что для молодежи главный символ статуса – автомобиль. Первое место представители обоих полов единогласно отдали BMW. Далее в «женскую» первую пятерку вошли Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Lexus, а в «мужскую» – Ferrari, Porsche, Lamborghini и Audi.

 

Нельзя сказать, что результаты опроса вызывали большое удивление – в силу возраста большинство молодежи предпочитает окружать себя красивыми, даже броскими, изделиями известных брендов, отдавая дань не чувству стиля, а престижу и внешнему эффекту. Было бы интересно провести такой же опрос среди этих людей лет через 10 - не исключено, что с возрастом их предпочтения кардинально поменяются.

Версия для печати | вверх

Комментарии 

Добавить комментарий



Имя:

 
Код:

Мой кабинет
Для доступа к полной информации на ресурсе авторизируйтесь либо пройдите регистрацию:
Авторизация
Регистрация
Последние новинки
5
A. Lange & Söhne представила Lange 1 Tourbillon Perpetual Calendar Handwerkskunst
A. Lange & Söhne представила Lange 1 Tourbillon Perpetual Calendar Handwerkskunst

На выставке «Watches & Wonders» компания A. Lange & Söhne представила новую модель Lange 1 Tourbillon Perpetual Calendar Handwerkskunst, осна...

08.10
5
Astrum от швейцарской компании Jean Marcel
Astrum от швейцарской компании Jean Marcel

Отличительная особенность дизайна модели Astrum от швейцарской часовой компании Jean Marcel – вертикальное расположение указателей на цифербл...

08.10
Последние комментарии
04.09 Татьяна — Автоподзавод: основные принципы работы ...

Спасибо, вы даже не представляете, как мне помогли. Ваша статья дорогог...


24.06 Karinthia — Aristo представляет Dessau Automatic, ...

I am forever indebted to you for this inoimratfon.


24.06 Madge — Concord C1 QuantumGravity - время в невесомости...

Plnsaieg to find someone who can think like that


24.06 Jane — Судебные разбирательства вокруг longines.ru...

The truth just shines thguroh your post


24.06 Sunshine — Украшения и часы Versace в Пекине...

This is exactly what I was looking for. Thanks for wrtigni!


Магазин часов

Рекомендуем вам магазин часов My-Watch. В нем можно купить настоящие швейцарские часы с гарантией по самым низким ценам. При покупке часов доставка осуществляется по всей территории Украины. Сайт:


Подписка на новости

Если вы хотите быть в курсе последних новостей про часы, тогда вам стоит подписать на рассылку новостей. Для этого достаточно зарегистрироваться в нашем сайте про элитные наручные часы или авторизироваться. Проделав эти действия вы всегда будете знать какие швейцарские часы сейчас актуальны и какие часы станут неудачной покупкой.